Тел: 8 (938) 165-22-44
Доставка по РФ
Поддержка 24/7
Поставляем сельскохозяйственную технику и запасные части по всей России с 2016 года.

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ «АгроМаш34»

Ковшово-шнековый погрузчик

КШП-6УМ

Длина стрелы-6 м
Высота разгрузки-4,1 м
Описание
Описание

Ковшово-шнековый погрузчик КШП-6УМ «АгроМаш34»

Ковшовый шнековый погрузчик КШП-6УМ и его модификации - передвижная самоходная машина непрерывного действия. Он предназначен для погрузки зерна и кукурузы в початках с наземных складских площадей в автомашины и другие, преимущественно подвижные, приемники. Кроме того, КШП-6УМ может быть использован на штабелевочных (как первичный агрегат в цепи передвижных ленточных транспортеров), разгрузочных работах или для перелопачивания зерна на зерновых складах.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА

Погрузчик КШП-6УМ состоит из элеватора, транспортера, рамы, электрооборудования.

Элеватор

Элеватор является заборным механизмом погрузчика. Рабочий орган элеватора - ковшовая цепь с десятью ковшами - огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющихся валов и приводится от двигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами М20. Рабочая ветвь ковшовой цепи опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним.

Для ворошения бурта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющегося вала и заключены в кожух.

Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму. Подъем и опускание элеватора производится Актуатором LA36С42±20100В25 (0,24 КВТ).

Транспортер

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота.

Сварная рама транспортера при помощи втулок закреплена на поворотном круге, установленном на раме и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную центральной и боковыми панелями.

Рабочая ветвь ленты опирается и скользит по панелям и роликам.

Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне ее смонтированы вертикальные скребки.

Механизм подъема транспортера, представляющий собой домкрат плунжерный АЕGТ Т20208, позволяет вручную изменять наклон транспортера.

Поворот транспортера производится мотор - редуктором.

Рама

Рама с ходом состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных мотор -редукторов и рояльных колес. Для буксирования погрузчика рама снабжена дышлом.

Рама представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика.

Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся через мотор - редукторы.



Made on
Tilda