Тел: 8 (938) 165-22-44
Доставка по РФ
Поддержка 24/7
Поставляем сельскохозяйственную технику и запасные части по всей России с 2016 года.

ККШ-6 Каток кольчато-шпоровый (520мм)

«Завод Автотехнологий»

ККШ-6 Каток кольчато-шпоровый

(520мм)

Тип.........................Полуприцепной
Мощность трактор л.с,...80-130
Ширина захвата м, .................6
Диаметр рабочих органов...520
Масса катка , кг..................1880
Количество раб/секций...........3
Ширина раб/секций...........2040
Скорость трансп-ая, км/час..12
Скорость рабочая, км/час......10
Дорожный просвет, мм..........370
Показать все:
Описание
Описание

ККШ-6 Каток кольчато-шпоровый (520мм)

Каток кольчато-шпоровый ККШ-6(520мм), предназначены для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см и рыхления на глубину 4 см поверхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги.


Рабочими органами катка кольчато-шпорового ККШ-6(520мм) являются шпоровые кольца, выполненные из литых чугунных дисков Ø520мм, марка стали СВЧ 20. Основным элементом катка является шарнирная рама, на которой закреплены рабочие органы. Рама катка изготовлена из профильной трубы 150х100х8мм. Рама катка и установленные на ней пластины, изготовлены из высокопрочной конструкционной стали марки 09Г2С. Подшипниковые узлы применяются европейских производителей с самоцентрацией в посадочном отверстии под вал, что позволяет при динамическом изгибе вала (наезд на препятствие) повторить в радиальной обойме (отыграть) изгиб, не нанеся ущерб подшипнику и валу. Импортные подшипники марки FKL 210,устанавливаются для данной серии узлов аналогичных агрегатов.


Валы используются Ø60 (марка стали 09Г2С), что позволяет валу испытывать огромные циклические - радиальные нагрузки без изменения его кривизны по всей длине и без износа поверхности.


Все рабочие органы катков являются сменными и устанавливаются на одну и ту же раму. Конструкция обеспечивает возможность как раскладывание катка в рабочее положение, так и складывание в транспортное. Для предотвращения возможности самораскладывания, в транспортном положении сложенная рама фиксируется зацепом.


Для опрокидывания катка при переводе его в рабочее или транспортное положение служит гидроцилиндр марки ГЦ80.40.630.930.00.40. Гидроцилиндр присоединяется к гидросистеме трактора с помощью двух гидрорукавов и разрывных быстро соединяющихся муфт. В комплект поставки катка разрывные муфты не входят!


Разрешенная транспортная ширина катка, позволяет безопасно транспортировать его по дорогам общего пользования.


Каток кольчато-зубчатый ККШ-6 (520мм) Завода Автотехнологий станет отличным инструментом на вашем сельскохозяйственном производстве. У нас Вы можете приобрести не только технику по разумной цене, но и комплектующие европейских производителей.

Характеристики
Характеристики

КИПО-6 Каток измельчитель

Тип.........................Полуприцепной
Мощность трактор л.с,...80-130
Ширина захвата м, ....................6
Диаметр рабочих органов...520
Масса катка , кг.....................1880
Количество раб/секций...........3
Ширина раб/секций...........2040
Скорость трансп-ая, км/час..12
Скорость рабочая, км/час......10
Дорожный просвет, мм..........370
Габаритные размеры катка
в рабочем положении мм:
• длина....................................3500
• ширина................................6300
• высота....................................980
Габаритные размеры катка
в транспортном положении мм:
• длина....................................4920
• ширина................................2340
• высота..................................1630
Гарантийный срок месяцев....12
Срок службы, лет........................8
Фотогалерея
Фотогалерея
Made on
Tilda