Тел: 8 (938) 165-22-44
Доставка по РФ
Поддержка 24/7
Поставляем сельскохозяйственную технику и запасные части по всей России с 2016 года.

СКИ - 13 Сцепки катков измельчителей пожнивных остатков «АгроМаш»

СКИ - 13 Сцепки катков

измельчителей пожнивных остатков

Ширина захвата, м...........13
Агрегат/ класс.........5.0…6.0
Масса спепки кг...........4950
Количество катков шт.......6
Диаметр, мм....................530
Сталь 09Г2С.
Сцепка катков измельчителей — сельскохозяйственное оборудование, предназначенное для дробления пожнивных остатков растений.
Описание
Описание

Сцепка катков измельчителей для пожнивных остатков СКИ-13, СКИ-15, СКИ-18, СКИ-21  «АгроМаш»

Сцепка катков измельчителей для пожнивных остатков СКИ

(в дальнейшем-сцепка) предназначен для измельчения пожнивных остатков растений (подсолнечник, кукуруза и пр.) после уборки урожая.

Каток предназначен для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.

Рабочими органами катка являются барабаны, на которые установлены термообработанные ножи, изготовленные из стали 65Г.

Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общей сети за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта Агрегатирование сцепки осуществляется с тракторами класса 5.0 ... 8.0. Технические характеристики сцепки приведены в таблице.

УСТРОЙСТВО И РАБОТА СЦЕПКИ

Рисунок 1

Рисунок 1 Схема расположения узлов сцепки.

1. Сница 2. Центральная секция 3. Крыло 4. Каток центральной секции 5. Каток боковой секции 6. Механизм раскрытия крыльев 7. Натяжитель крыльев 8. Колесо сницы 9. Колесо транспортное.

Сцепка (рисунок 1) состоит из сницы 1, центральной секции 2, крыльев боковых 3 и рабочих органов-катков. Боковые крылья шарнирно соединены с центральной секцией с помощью крестовин. Сница 1 в задней части шарнирно присоединена кцентральной секции и опирается на почву колесами 8.Сница состоит из сварной рамы, на которой в передней части установлен зацеп, регулируемая стойка и гидромагистраль, проложенная на раме до гидроцилиндров.

Крылья боковые при работе опираются на почву рабочими органами-катками, а в транспортном положении опираются на почву транспортными колесами 9.

Тяга запорного механизма 6 представляет собой толстостенную трубу, служащая как растяжка крыльев.

Дополнительно на крылья сцепки устанавливаются тросовые натяжители 7.

Для подъёма рабочих органов-катков и перевода сцепки в транспортное положение в задней части сницы установлены два гидроцилиндра.

Made on
Tilda